Стук
всем привет!
проблемма заключаеться в том что у меня в машине чёто стучит в подвеске,
поменял наконечнеки рулевые все 4,шаровые 4,маятник рулевой.
но всё ровно стук не пропал восномном стук когда поворачиваеш думаю что ещё нужно заменить поперечную трапецию но пока денег на неё нету ) вот подскажите что же это такое этот стук уже в корень задолбал психи аж хватают ))
машина 2106 2001 1.5
проблемма заключаеться в том что у меня в машине чёто стучит в подвеске,
поменял наконечнеки рулевые все 4,шаровые 4,маятник рулевой.
но всё ровно стук не пропал восномном стук когда поворачиваеш думаю что ещё нужно заменить поперечную трапецию но пока денег на неё нету ) вот подскажите что же это такое этот стук уже в корень задолбал психи аж хватают ))
машина 2106 2001 1.5
- 0
- 14 ноября 2010, 22:37
- Anton
если на кочках, то амортизатор может стучать. даже импортный.
рулевые кстати не наконечники, на классике, а тяги. и средняя тяга - итого 6 рулевых пальцев.
поперечная трапеция- это вообще что-то новое для жигулей)))
стучать может маятниковый рычаг ! и его втулки могут быть разбиты именно в положении поворота, а на прямой люфта может не быть. вывешивай колеса-крути руль и смотри.
ну подшипник ступицы думаю отрегулирован?..
рулевые кстати не наконечники, на классике, а тяги. и средняя тяга - итого 6 рулевых пальцев.
поперечная трапеция- это вообще что-то новое для жигулей)))
стучать может маятниковый рычаг ! и его втулки могут быть разбиты именно в положении поворота, а на прямой люфта может не быть. вывешивай колеса-крути руль и смотри.
ну подшипник ступицы думаю отрегулирован?..
- Konstantin
- 14 ноября 2010, 22:54
- ↓
Константин ну перепутал я.
В классике ковыряюсь вобьще около месяца ещё толком незнаю чё да как называеться раньше ниже 09 не лазел в машины от 9 до иномарок спокойно )
не дурак руки есть даже диплом есть ))
короче надо узнать чё у меня такое аморы новые летом ставелись 2-х сторонние да и звук у амо совсем другой тут метал по металу скребёт когбудто
вот вчера выехал утром всё норм ну так иногда подстукивало катался весь день и под конец очень сильно захрустело
подвеска то почти всё стоит новое старых хозя в сервис её отдавал ему там на 2 страницы поменяли ну эт по докам на 12 касарей ) всё нормально было но в какойто момент просто захрустело
В классике ковыряюсь вобьще около месяца ещё толком незнаю чё да как называеться раньше ниже 09 не лазел в машины от 9 до иномарок спокойно )
не дурак руки есть даже диплом есть ))
короче надо узнать чё у меня такое аморы новые летом ставелись 2-х сторонние да и звук у амо совсем другой тут метал по металу скребёт когбудто
вот вчера выехал утром всё норм ну так иногда подстукивало катался весь день и под конец очень сильно захрустело
подвеска то почти всё стоит новое старых хозя в сервис её отдавал ему там на 2 страницы поменяли ну эт по докам на 12 касарей ) всё нормально было но в какойто момент просто захрустело
да ничего.. нормально все... главное руки есть, а названия -фигня.
у меня было, поставил весной новые передние амо Sachs. к осени что-то постукивает на кочках, но амо работают - дорогу держат как новые. зимой застучало сильнее, стал смотреть. шаровые не болтаются, подшипник в норме, не люфтит, рулевые на месте, маятник и само рулевое не болтаются. но что то надо делать. снял один АМО-попробовал проехать - ПРОПАЛ СТУК.- поставил один старый еще СССР аморт, ВСЕ ПРОШЛО! вот еще год прошел (зима наступает)и второй Sachs также стучит уже с лета... при том, что эта машина мало ездила с тех пор. вывод - новое импортное - не факт , что настоящее. )))
снять и посмотреть, что будет....
металл-по -металлу на поворотах ?! может подшипникам все таки конец и ступица болтается при осевых нагрузках? тогда звук -СКРЕБЕТ.
если все таки стучит, а резинки на местах, тогда не знаю ((
№5 согласен. шаровые надо прокачать за вывешенное колесо хотя бы.
у меня было, поставил весной новые передние амо Sachs. к осени что-то постукивает на кочках, но амо работают - дорогу держат как новые. зимой застучало сильнее, стал смотреть. шаровые не болтаются, подшипник в норме, не люфтит, рулевые на месте, маятник и само рулевое не болтаются. но что то надо делать. снял один АМО-попробовал проехать - ПРОПАЛ СТУК.- поставил один старый еще СССР аморт, ВСЕ ПРОШЛО! вот еще год прошел (зима наступает)и второй Sachs также стучит уже с лета... при том, что эта машина мало ездила с тех пор. вывод - новое импортное - не факт , что настоящее. )))
снять и посмотреть, что будет....
металл-по -металлу на поворотах ?! может подшипникам все таки конец и ступица болтается при осевых нагрузках? тогда звук -СКРЕБЕТ.
если все таки стучит, а резинки на местах, тогда не знаю ((
№5 согласен. шаровые надо прокачать за вывешенное колесо хотя бы.
- Konstantin
- 15 ноября 2010, 00:10
- ↓
т.к. дальняя от водителя сторона чаще попадает в ямы, то и подшипники страдают сильнее. надо ступицу смотреть. при торможении она становится ''криво'' и прыгает. вот и стук.
- Konstantin
- 15 ноября 2010, 09:45
- ↓
у меня шас тоже самое только с левой стороны на поворотах шас стучит,
а раньше и на прямой стучала ездить не выносимо было поменял резинки торсиона вроде пропало , а потом щас на поворотах все равно стучит.
тоже все проверял все в норме, но мне сказали, что нижние сайлентблоки
провернулись и может по этому . вот щас попробую поменять если пропадет то это замечательно.
а раньше и на прямой стучала ездить не выносимо было поменял резинки торсиона вроде пропало , а потом щас на поворотах все равно стучит.
тоже все проверял все в норме, но мне сказали, что нижние сайлентблоки
провернулись и может по этому . вот щас попробую поменять если пропадет то это замечательно.
Врятли я их поменял буквально на днях неделю назад гдето откатал всего пару тысячь
летом вот меняли в сервисе нижние но они были просто в ужастном состоянии удивило как не вывалились
вот поставил все новые да и покупаю всегда в своём магазине везут запчасти только из тольяти уже год там покупаю и никогда никаких проблемм небыло
шас поеду послушаю когда именно хрустит на поворотах или просто при езде там уже и отпишусь
кстати у друга на шохе такаяже лабудень началась тоже захрустело поменяли ему ниж шаровые но всё ровно стук остался нехитрыми машинуляциями определили что стучит маятник пока неменяли незнаю
у меня после его замены стало не так сильно и постоянно долбить но всё же...
летом вот меняли в сервисе нижние но они были просто в ужастном состоянии удивило как не вывалились
вот поставил все новые да и покупаю всегда в своём магазине везут запчасти только из тольяти уже год там покупаю и никогда никаких проблемм небыло
шас поеду послушаю когда именно хрустит на поворотах или просто при езде там уже и отпишусь
кстати у друга на шохе такаяже лабудень началась тоже захрустело поменяли ему ниж шаровые но всё ровно стук остался нехитрыми машинуляциями определили что стучит маятник пока неменяли незнаю
у меня после его замены стало не так сильно и постоянно долбить но всё же...
если на кочках, то амортизатор может стучать. даже импортный.
рулевые кстати не наконечники, на классике, а тяги. и средняя тяга - итого 6 рулевых пальцев.
поперечная трапеция- это вообще что-то новое для жигулей)))
стучать может маятниковый рычаг ! и его втулки могут быть разбиты именно в положении поворота, а на прямой люфта может не быть. вывешивай колеса-крути руль и смотри.
ну подшипник ступицы думаю отрегулирован?..
рулевые кстати не наконечники, на классике, а тяги. и средняя тяга - итого 6 рулевых пальцев.
поперечная трапеция- это вообще что-то новое для жигулей)))
стучать может маятниковый рычаг ! и его втулки могут быть разбиты именно в положении поворота, а на прямой люфта может не быть. вывешивай колеса-крути руль и смотри.
ну подшипник ступицы думаю отрегулирован?..
- Konstantin
- 14 ноября 2010, 22:54
- ↓
Константин ну перепутал я.
В классике ковыряюсь вобьще около месяца ещё толком незнаю чё да как называеться раньше ниже 09 не лазел в машины от 9 до иномарок спокойно )
не дурак руки есть даже диплом есть ))
короче надо узнать чё у меня такое аморы новые летом ставелись 2-х сторонние да и звук у амо совсем другой тут метал по металу скребёт когбудто
вот вчера выехал утром всё норм ну так иногда подстукивало катался весь день и под конец очень сильно захрустело
подвеска то почти всё стоит новое старых хозя в сервис её отдавал ему там на 2 страницы поменяли ну эт по докам на 12 касарей ) всё нормально было но в какойто момент просто захрустело
В классике ковыряюсь вобьще около месяца ещё толком незнаю чё да как называеться раньше ниже 09 не лазел в машины от 9 до иномарок спокойно )
не дурак руки есть даже диплом есть ))
короче надо узнать чё у меня такое аморы новые летом ставелись 2-х сторонние да и звук у амо совсем другой тут метал по металу скребёт когбудто
вот вчера выехал утром всё норм ну так иногда подстукивало катался весь день и под конец очень сильно захрустело
подвеска то почти всё стоит новое старых хозя в сервис её отдавал ему там на 2 страницы поменяли ну эт по докам на 12 касарей ) всё нормально было но в какойто момент просто захрустело
да ничего.. нормально все... главное руки есть, а названия -фигня.
у меня было, поставил весной новые передние амо Sachs. к осени что-то постукивает на кочках, но амо работают - дорогу держат как новые. зимой застучало сильнее, стал смотреть. шаровые не болтаются, подшипник в норме, не люфтит, рулевые на месте, маятник и само рулевое не болтаются. но что то надо делать. снял один АМО-попробовал проехать - ПРОПАЛ СТУК.- поставил один старый еще СССР аморт, ВСЕ ПРОШЛО! вот еще год прошел (зима наступает)и второй Sachs также стучит уже с лета... при том, что эта машина мало ездила с тех пор. вывод - новое импортное - не факт , что настоящее. )))
снять и посмотреть, что будет....
металл-по -металлу на поворотах ?! может подшипникам все таки конец и ступица болтается при осевых нагрузках? тогда звук -СКРЕБЕТ.
если все таки стучит, а резинки на местах, тогда не знаю ((
№5 согласен. шаровые надо прокачать за вывешенное колесо хотя бы.
у меня было, поставил весной новые передние амо Sachs. к осени что-то постукивает на кочках, но амо работают - дорогу держат как новые. зимой застучало сильнее, стал смотреть. шаровые не болтаются, подшипник в норме, не люфтит, рулевые на месте, маятник и само рулевое не болтаются. но что то надо делать. снял один АМО-попробовал проехать - ПРОПАЛ СТУК.- поставил один старый еще СССР аморт, ВСЕ ПРОШЛО! вот еще год прошел (зима наступает)и второй Sachs также стучит уже с лета... при том, что эта машина мало ездила с тех пор. вывод - новое импортное - не факт , что настоящее. )))
снять и посмотреть, что будет....
металл-по -металлу на поворотах ?! может подшипникам все таки конец и ступица болтается при осевых нагрузках? тогда звук -СКРЕБЕТ.
если все таки стучит, а резинки на местах, тогда не знаю ((
№5 согласен. шаровые надо прокачать за вывешенное колесо хотя бы.
- Konstantin
- 15 ноября 2010, 00:10
- ↓
т.к. дальняя от водителя сторона чаще попадает в ямы, то и подшипники страдают сильнее. надо ступицу смотреть. при торможении она становится ''криво'' и прыгает. вот и стук.
- Konstantin
- 15 ноября 2010, 09:45
- ↓
у меня шас тоже самое только с левой стороны на поворотах шас стучит,
а раньше и на прямой стучала ездить не выносимо было поменял резинки торсиона вроде пропало , а потом щас на поворотах все равно стучит.
тоже все проверял все в норме, но мне сказали, что нижние сайлентблоки
провернулись и может по этому . вот щас попробую поменять если пропадет то это замечательно.
а раньше и на прямой стучала ездить не выносимо было поменял резинки торсиона вроде пропало , а потом щас на поворотах все равно стучит.
тоже все проверял все в норме, но мне сказали, что нижние сайлентблоки
провернулись и может по этому . вот щас попробую поменять если пропадет то это замечательно.
Врятли я их поменял буквально на днях неделю назад гдето откатал всего пару тысячь
летом вот меняли в сервисе нижние но они были просто в ужастном состоянии удивило как не вывалились
вот поставил все новые да и покупаю всегда в своём магазине везут запчасти только из тольяти уже год там покупаю и никогда никаких проблемм небыло
шас поеду послушаю когда именно хрустит на поворотах или просто при езде там уже и отпишусь
кстати у друга на шохе такаяже лабудень началась тоже захрустело поменяли ему ниж шаровые но всё ровно стук остался нехитрыми машинуляциями определили что стучит маятник пока неменяли незнаю
у меня после его замены стало не так сильно и постоянно долбить но всё же...
летом вот меняли в сервисе нижние но они были просто в ужастном состоянии удивило как не вывалились
вот поставил все новые да и покупаю всегда в своём магазине везут запчасти только из тольяти уже год там покупаю и никогда никаких проблемм небыло
шас поеду послушаю когда именно хрустит на поворотах или просто при езде там уже и отпишусь
кстати у друга на шохе такаяже лабудень началась тоже захрустело поменяли ему ниж шаровые но всё ровно стук остался нехитрыми машинуляциями определили что стучит маятник пока неменяли незнаю
у меня после его замены стало не так сильно и постоянно долбить но всё же...
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть